Анимированная инфографика
для маркетплейсов

Почему она лучше классической
Анимированная инфографика
для маркетплейсов
Карточка товара — как витрина магазина. От неё зависит, обратят ли на ваш продукт внимание. Какой должна быть карточка товара, чтобы его захотелось купить? Обычное фото не даст необходимого количества информации, но и перегруженность поп-апами отпугнёт покупателя. Разберёмся, как найти оптимальное решение и увеличить количество продаж.
Какой должна быть инфографика для маркетплейсов
Как правило, у каждой единицы контента, который выкладывают на Wildberries или Ozon, своя задача.

Фотография — показать товар при нужном свете и ракурсе
Инфографика — описать его характеристики
Ролик-эксплейнер — объяснить, как им пользоваться

Как получить преимущества всех трёх методов одновременно? Закажите анимированную инфографику. За максимально короткий срок вы выгодно покажете товар, расскажете о его свойствах и функциях.
Почему анимированная инфографика лучше обычной
По данным исследований, покупатели смотрят максимум пять картинок, прежде чем совершить покупку или пойти дальше. Время просмотра - самый дорогой ресурс, нужно успеть показать все ваши преимущества и не дать покупателю переключиться на конкурентов.

Анимированная инфографика:
  • выделяет товар в конкурентном поле
  • моментально привлекает внимание
  • ёмко рассказывает преимуществах товара
  • объясняет покупателю, как пользоваться товаром

Заказать анимированную инфографику для маркетплейсов.